Приемка квартиры у застройщика
Приемка комерческого помещения
Оформление претензии и устранение недостатков
Правильно оценив рынк и получив полное представление о его характеристиках, мы разрабатываем последовательный план-стратегию. Первым и, зачастую, самым обьективным показателем спроса являются результаты рекламной кампании в Сети. Именно поисковые системы дают своим клиентам наиболее полную статистику, но только в случае профессионально настроенной кампании.
Изучение потребительсткого спроса и поведения, определение социальной и психографическая характеристики целевой аудитории. Необходимо оценить емкость рынка, доступной ниши и ее последующее возможное расширение.
Анализ компаний-конкурентов и их долей рынка. Определение каналов распространения и ценового сегмента продукта. Необходимо оценить долю рынка Вашей компании. Благодаря результатам исследований можно оценить конкурентоспособность компании, определяется оптимальный бюджет, маркетинговая политика и ниша рынка, оптимальная для предприятия.
Создать, оптимизировать и реализовать маркетинговый план. Отладка рекламной кампании должна проводиться в реальном времени на основании активности целевой аудитории, изменяющихся условий рынка и реакции потребителей.
Результат
Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование положительного информационного поля.
Цель
Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту