Минус фразы важны
Продвижение сайта с директ
Статистика и выводы
Правильно проанализированная и настроенная рексламная кампания в Яндекс Директ дает массу информации для улучшения работы сайта.
Получает ли пользователь ответ на свой запрос попав к Вам на сайт?
Какого функционала нехватает чтобы посететель задал вопрос, позводил в Ваш офис или сделал заказ?
Поисковые системы самостоятельно отпределяют позиции того или иного сайта. Оценив рынок поискового продвижения, поисковики решили зарабатывать на этом. Эффективность рекламной кампании, фразы и слова, используемые в Директ и еще более 50 показателей и есть основные факторы роста сайта в поисковой выдаче.
Чтобы бюджет не тратился на нецелевые запросы необходимо точно оценить возможные фразы пользователей при поиске Вашего продукта. Русский язык настолько многообразен, что процесс отладки кампании проходит еще 2 недели с момента запуска рекламы. Это очень кропотливая и важная работа.
Снизить расходы на рекламу, увеличив качество переходов.
Продвижение страниц Вашего сайта с помощью Яндекс Директ
Увеличить аудиторию сайта и исключить нецелевые пере-ходы.
Оперативно информировать пользователей о новых продуктах, акциях, событиях.
Результат
Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование информационного поля о продукте компании.
Цель
Внесение изменений в сайт на основании статистики кампании Директ
Как получить максимум выгоды от использования ЯДирект? Поисковое продвижение и оптимизация сайта на основе правильной настройки кампании, определения достигаемых целей - это один из лучших способов выведения Вашего сайта в ТОП на данный момент.
Внесение изменений в сайт на основе статистики рекламных кампаний требует наличия соответствующих специалистов, ведь, как известно, за рекламу, верстку и написание соответствующих текстов итвечают разные люди, а зачастую и разные компании оказывающие интернет услуги.
Компания Яндекс специально разрабатывала алгоритм продвижения сайтов исходя из результатов, достигнутых рекламной кампанией, ее эффективности и грамотной настройкой. Это изменений давно назревало ввиду большого количества сервисов по продвижению сайтов. Однако поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл изъявили желание не только определять поисковую выдачу на основе собственных алгоритмов, но и получать прибыль за продвижение. Едиственной проблемой для обычных пользователей, которым все таки удалось настроить более или менее эффективрую рекламную кампанию, оказалось сложность настройки продвижения и анализа данных.
Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту