анализ рынка предложения
Анализ рынка спроса
Разработка стратегии
Правильно оценив рынок и получив полное представление о его характеристиках, мы разрабатываем последовательный план-стратегию. Первым и, зачастую, самым обьективным показателем спроса являются результаты рекламной кампании в Сети. Именно поисковые системы дают своим клиентам наиболее полную статистику, но только в случае профессионально настроенной кампании.
Изучение потребительсткого спроса и поведения, определение социальной и психографическая характеристики целевой аудитории. Необходимо оценить емкость рынка, доступной ниши и ее последующее возможное расширение.
Анализ компаний-конкурентов и их долей рынка. Определение каналов распространения и ценового сегмента продукта. Необходимо оценить долю рынка Вашей компании. Благодаря результатам исследований можно оценить конкурентоспособность компании, определяется оптимальный бюджет, маркетинговая политика и ниша рынка, оптимальная для предприятия.
Создать, оптимизировать и реализовать маркетинговый план. Отладка рекламной кампании должна проводиться в реальном времени на основании активности целевой аудитории, изменяющихся условий рынка и реакции потребителей.
Результат
Увеличение объема продаж, повышение узнаваемости бренда. Формирование положительного информационного поля.
Цель
Рынок рекламного консалтинга можно охарактеризовать отсутствием системного подхода к разработке рекламных кампаний в поисковых системах, а так же отсутствие крупных компаний, предоставляющих комплексный подход группой специалистов.
Настройкой рекламных кампаний чаще всего занимаются сотрудник ИТ отдела или специалисты на удаленной работе, стилем работы которых – это метод проб и ошибок и большой наработанный опыт неудавшихся кампаний. Любой сотрудник, самостоятельно разобравшийся в тонкостях настройки рекламной кампании совершает следующие ошибки:
Субьективная оценка целевой аудитории
Недооценка активности аудитории не входящей в личный опыт
Отсутствие базовых маркетинговых навыков
Минимальный маркетинг анализ и тд.
Взаимодействие с удаленными специалистами, помимо сложности расчетов и ответственности работника, ставит под угрозу соблюдение сроков и дополнительные расходы так как работояют за наличный расчет.
Каждый рекламный проект предполагает создание рабочей группы из специалистов различных направлений по определенному алгоритму, а специалист по рекламе в сети собирает кампанию в соответствии с обшей стратегией определенной в начале. Так как в процессе работы специалисты выполняют только свою часть работы, результат исключает субъективную оценку на каждом этапе, а фундаментальные принципы рекламы и продвижения не нарушаются. Такие группы специалистов могут насчитывать до 10 человек и выполнять до 20 проектов в неделю.
Вы можете оправить Ваш вопрос нашему специалисту
Компания КРНТ Сопровождение - это Ваш проводник в мире интернет рекламы. Мы знаем что такое достижение целей рекламы, индивидуально подходим к каждому клиенту и особенностям каждой сферы деятельности, благодаря регулярным консультациям с различными подразделениями Вашей организации. Данный подход дает целый ряд преимуществ в долгосрочной перспективе.
Настройка рекламы, Директ и Adwords
В зависимости от времени года, праздничных дат, спецпредложений и скидочных акций, каждая компания испытывает необходимость в донесении соответствующей информации до своих клиентов и партнеров.
5000 руб за рекламную кампанию
Увеличение продаж и звонков
Повышение интереса к сайту
Продвижение сайта в поисковой выдаче
Полный охват интернет аудитории
Структрурированная программа рекламы расчитанная на год
Максимальный охват мобильной аудитории
Мы создаем уникальные рекламные кампании от 500 ключевых слов с глубокой настройкой и поисковым продвижением Вашего сайта за счет поведенческих факторов.